Артур Данто и Мир Искусства

Авторы

  • Ираида Николаевна Нехаева Тюменский государственный университет, г. Тюмень

DOI:

https://doi.org/10.25206/2542-0488-2019-4-4-117-121

Ключевые слова:

Артур Данто, Мир Искусства, современное искусство, аналитический метод, философия искусства, опыт языка, художественная идентификация

Аннотация

Американский философ Артур Данто оставил яркий след в истории современного искусства как его аналитик, критик и даже практик. В середине 1960-х Артур Данто впервые привносит в область философии искусства аналитический метод, чтобы оценить эвристические возможности и способы применения к искусству аналитического инструментария. Глубокое проникновение в самую суть трансформаций, потрясших искусство 1960-х, живой интерес к работам художников — представителей концептуального поп-арта — подтолкнули Артура Данто к изучению проблем границ языка в искусстве. Представление об искусстве как об отдельном Мире со своими законами и трансформациями позволило Артуру Данто не только устранить проблему дефиниции искусства, но и представить целостную картину развития искусства конца ХX века.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биография автора

Ираида Николаевна Нехаева, Тюменский государственный университет, г. Тюмень

доктор философских наук, доцент (Россия), профессор кафедры философии Института социально-гуманитарных наук Тюменского государственного университета; профессор кафедры фортепианного искусства Тюменского государственного института культуры.

Загрузки


Просмотров аннотации: 16

Опубликован

06.12.2019

Как цитировать

Нехаева, И. Н. (2019). Артур Данто и Мир Искусства. ОМСКИЙ НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК. Серия «Общество. История. Современность», 4(4), 117–121. https://doi.org/10.25206/2542-0488-2019-4-4-117-121

Выпуск

Раздел

Философия

Категории