Методика определения допустимых режимов работы тягового двигателя постоянного тока карьерного самосвала для обеспечения удовлетворительной коммутации
DOI:
https://doi.org/10.25206/1813-8225-2021-176-36-40Ключевые слова:
тяговый электродвигатель, коллекторно-щеточный узел, режим работы, коммутация, степень искренияАннотация
В статье рассмотрен подход к определению допустимых диапазонов изменения напряжения якоря, тока якоря и коэффициента ослабления возбуждения тягового двигателя постоянного тока карьерного самосвала для обеспечения удовлетворительной коммутации. При работе двигателя в заданных режимах вероятность появления искрения в коллекторно-щеточном узле со степенью 2 балла будет минимальна. Предложена методика определения допустимых режимов работы тягового двигателя карьерного самосвала для обеспечения удовлетворительной коммутации; методика позволяет на основании анализа экспериментальных данных определить допустимые диапазоны изменения напряжения, тока якоря и коэффициента ослабления возбуждения, при которых степень искрения не превышает 1½ балла.
Скачивания
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Неисключительные права на статью передаются журналу в полном соответствии с Лицензией Creative Commons BY-NC-SA 4.0 «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция-Некоммерчески-СохранениеУсловий») 4.0 Всемирная (CC BY-NC-SA 4.0)