Моделирование процесса образования ползуна на поверхности катания вагонного колеса в лабораторных условиях
DOI:
https://doi.org/10.25206/1813-8225-2018-160-18-22Ключевые слова:
поверхность катания железнодорожного колеса, термомеханическое повреждение, механический износ, обточка колесных пар, твердость ползуна, микроструктура сталиАннотация
В статье представлена конструкция устройства, позволяющего исследовать в лабораторных условиях процесс образования ползуна на поверхности катания колеса. Предложена методика исследования процесса формирования термомеханических повреждений на поверхности катания колеса грузового вагона. Приведены результаты экспериментального исследования движения колеса по рельсу юзом с применением физического моделирования. Выполнена оценка изменения свойств металла колеса в области термомеханического повреждения с применением металлографического анализа. Сделаны выводы и предложения.
Скачивания
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Неисключительные права на статью передаются журналу в полном соответствии с Лицензией Creative Commons BY-NC-SA 4.0 «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция-Некоммерчески-СохранениеУсловий») 4.0 Всемирная (CC BY-NC-SA 4.0)