К вопросу о негативном влиянии современных организационно-педагогических условий на преподавание истории России (Размышления к Первому Всероссийскому съезду преподавателей истории в вузах России)
DOI:
https://doi.org/10.25206/2542-0488-2018-1-76-81Ключевые слова:
организационно-педагогические условия, дидактические принципы, методика преподавания истории, история РоссииАннотация
Статья посвящена анализу современных организационно-педагогических условий преподавания истории в вузах России. Доказывается, что в условиях отсутствия концептуальных основ политики государства в области исто-
рического образования, существующие условия организации образовательного процесса ставят преподавателя в неопределенную ситуацию, когда он объективно не может системно и качественно выполнять свою работу. Автор
считает, что преподавание истории России должно быть стандартизировано. Он предлагает цивилизационный подход в качестве научной основы реализации основных дидактических принципов ее преподавания.
Скачивания
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Неисключительные права на статью передаются журналу в полном соответствии с Лицензией Creative Commons BY-NC-SA 4.0 «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция-Некоммерчески-СохранениеУсловий») 4.0 Всемирная (CC BY-NC-SA 4.0)