Стратегия развития научно-производственных предприятий: виды и особенности

Авторы

  • Елена Александровна Погребцова Омский государственный аграрный университет имени П. А. Столыпина, г. Омск

DOI:

https://doi.org/10.25206/2542-0488-2022-7-3-148-154

Ключевые слова:

стратегия развития, продвижение на рынок, система сбалансированных показателей, научно-производственное предприятие

Аннотация

Проблемы формирования стратегии развития предприятий и ее взаимосвязь с факторами внешней и внутренней среды исследовались многими учеными. Однако сущности формирования стратегии на научных предприятиях уделено недостаточно внимания. В статье представлена трактовка понятия «стратегия предприятия» с учетом особенностей научного предприятия. Особое внимание уделено видам стратегий научно-производственных предприятий. На примере действующего предприятия показаны этапы формирования стратегии, базирующейся на использовании системы сбалансированных показателей.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биография автора

Елена Александровна Погребцова, Омский государственный аграрный университет имени П. А. Столыпина, г. Омск

кандидат экономических наук, доцент (Россия), доцент кафедры менеджмента и маркетинга Омского государственного аграрного университета имени П. А. Столыпина, г. Омск.

Загрузки


Просмотров аннотации: 13

Опубликован

28.09.2022

Как цитировать

Погребцова, Е. А. (2022). Стратегия развития научно-производственных предприятий: виды и особенности. ОМСКИЙ НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК. Серия «Общество. История. Современность», 7(3), 148–154. https://doi.org/10.25206/2542-0488-2022-7-3-148-154

Выпуск

Раздел

«Сибирская деревня: история, современное состояние, перспективы развития»

Категории