К вопросу о негативном влиянии современных организационно-педагогических условий на преподавание истории России (Размышления к Первому Всероссийскому съезду преподавателей истории в вузах России)

Авторы

  • Алексей Владимирович Сушко Омский государственный технический университет, г. Омск

DOI:

https://doi.org/10.25206/2542-0488-2018-1-76-81

Ключевые слова:

организационно-педагогические условия, дидактические принципы, методика преподавания истории, история России

Аннотация

Статья посвящена анализу современных организационно-педагогических условий преподавания истории в вузах России. Доказывается, что в условиях отсутствия концептуальных основ политики государства в области исто-
рического образования, существующие условия организации образовательного процесса ставят преподавателя в неопределенную ситуацию, когда он объективно не может системно и качественно выполнять свою работу. Автор
считает, что преподавание истории России должно быть стандартизировано. Он предлагает цивилизационный подход в качестве научной основы реализации основных дидактических принципов ее преподавания.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биография автора

Алексей Владимирович Сушко, Омский государственный технический университет, г. Омск

доктор исторических наук, доцент (Россия), заведующий кафедрой «Отечественная история» Омского государственного технического университета; профессор кафедры «Гуманитарные и социально-экономические дисциплины» Омского автобронетанкового инженерного института.

Загрузки


Просмотров аннотации: 9

Опубликован

04.04.2018

Как цитировать

Сушко, А. В. (2018). К вопросу о негативном влиянии современных организационно-педагогических условий на преподавание истории России (Размышления к Первому Всероссийскому съезду преподавателей истории в вузах России). ОМСКИЙ НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК. Серия «Общество. История. Современность», (1), 76–81. https://doi.org/10.25206/2542-0488-2018-1-76-81

Выпуск

Раздел

Педагогические науки