Стратегия развития научно-производственных предприятий: виды и особенности
DOI:
https://doi.org/10.25206/2542-0488-2022-7-3-148-154Ключевые слова:
стратегия развития, продвижение на рынок, система сбалансированных показателей, научно-производственное предприятиеАннотация
Проблемы формирования стратегии развития предприятий и ее взаимосвязь с факторами внешней и внутренней среды исследовались многими учеными. Однако сущности формирования стратегии на научных предприятиях уделено недостаточно внимания. В статье представлена трактовка понятия «стратегия предприятия» с учетом особенностей научного предприятия. Особое внимание уделено видам стратегий научно-производственных предприятий. На примере действующего предприятия показаны этапы формирования стратегии, базирующейся на использовании системы сбалансированных показателей.
Скачивания
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Категории
Лицензия
Неисключительные права на статью передаются журналу в полном соответствии с Лицензией Creative Commons BY-NC-SA 4.0 «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция-Некоммерчески-СохранениеУсловий») 4.0 Всемирная (CC BY-NC-SA 4.0)