Моделирование статических и термических нагрузок поршня двухтактного двигателя, модифицированного каталитическими материалами
DOI:
https://doi.org/10.25206/1813-8225-2022-184-46-52Ключевые слова:
каталитические материалы, поршень, двигатель внутреннего сгорания, теплонапряженностьАннотация
Выполнены расчеты теплового и напряженно-деформированного состояния поршней двухтактного бензинового двигателя 1Д 4,5/3,5. В расчетах применялась модель стандартного поршня и поршня, модифицированного катали-
тическими материалами. Описана методика, применяемая при моделировании статических и термических нагрузок с использованием возможностей программы SolidWorks Simulation. Приведен сравнительный анализ результатов моделирования оригинального и модифицированного поршней, оценена работоспособность поршня при модификации поверхности каталитическими материалами. Для решения тепловых и механических задач была использована методика оценки граничных условий, позволяющая учесть особенности нагружения, а также имеющиеся расчетные и экспериментальные данные, относящиеся к рабочему циклу и индикаторному процессу.
Скачивания
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Неисключительные права на статью передаются журналу в полном соответствии с Лицензией Creative Commons BY-NC-SA 4.0 «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция-Некоммерчески-СохранениеУсловий») 4.0 Всемирная (CC BY-NC-SA 4.0)