Системный подход в планировании и управлении бизнес-процессами подготовки кадров высшей квалификации
DOI:
https://doi.org/10.25206/1813-8225-2018-162-211-216Ключевые слова:
бизнес-процесс, оптимальное распределение, метод анализа иерархий, потенциал участника процесса обучения, математическое моделированиеАннотация
В данной статье рассмотрена проблема повышения эффективности обучения в аспирантуре путем решения оптимизационной задачи распределения поступающих по научным руководителям с учетом потенциалов участников
процесса обучения. Построена модель декомпозиции бизнес-процессов подготовки кадров высшей квалификации, определены потенциалы поступающего и научного руководителя, разработана математическая модель оптими-
зационной задачи распределения поступающих по научным руководителям, предложены требования к программной реализации данной задачи. В работе предложено логическое описание модели распределения поступающих по на-
учным руководителям и структуры ее математического описания.
Скачивания
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Неисключительные права на статью передаются журналу в полном соответствии с Лицензией Creative Commons BY-NC-SA 4.0 «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция-Некоммерчески-СохранениеУсловий») 4.0 Всемирная (CC BY-NC-SA 4.0)