Новые аспекты совершенствования конструкции двухосных тележек грузовых вагонов

Авторы

  • Александр Олегович Бельский ООО «Энергосервис», г. Омс к
  • Равиль Абдрахманович Ахмеджанов Омский государственный университет путей сообщения, г.
  • Павел Андреевич Варавва Омский государственный университет путей сообщения, г. Омск

DOI:

https://doi.org/10.25206/1813-8225-2020-169-22-26

Ключевые слова:

тележка грузового вагона, боковая рама, анализ, расчет, прочность, срок службы, метод конечных элементов, модернизация

Аннотация

Проведен анализ технического состояния литых боковых рам двухосных трехэлементных тележек грузовых вагонов в процессе эксплуатации. Предложены уточненный способ расчета на прочность несущей конструкции боковой рамы, новые аспекты конструктивных решений, позволившие повысить прочность несущей конструкции боковой рамы при эксплуатировании.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биографии авторов

Александр Олегович Бельский, ООО «Энергосервис», г. Омс к

начальник технического отдела ООО «Энергосервис», г. Омск.

Равиль Абдрахманович Ахмеджанов, Омский государственный университет путей сообщения, г.

кандидат технических наук, профессор (Россия), профессор кафедры «Вагоны и вагонное хозяйство» Омского государственного университета путей сообщения (ОмГУПС).

Павел Андреевич Варавва, Омский государственный университет путей сообщения, г. Омск

аспирант кафедры «Вагоны и вагонное хозяйство» ОмГУПС.

Загрузки


Просмотров аннотации: 24

Опубликован

10.03.2020

Как цитировать

[1]
Бельский, А.О., Ахмеджанов, Р.А. и Варавва, П.А. 2020. Новые аспекты совершенствования конструкции двухосных тележек грузовых вагонов. ОМСКИЙ НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК. 1(169) (мар. 2020), 22–26. DOI:https://doi.org/10.25206/1813-8225-2020-169-22-26.

Выпуск

Раздел

Машиностроение и машиноведение