Алгоритмнахождения неравенств-следствий
DOI:
https://doi.org/10.25206/1813-8225-2018-157-87-91Ключевые слова:
компьютеризация образования, применение искусственного интеллекта в обучении, алгоритмы решения уравнений и неравенств, неравенств, моделирование системы неравенств, нахождение неравенств-следствийАннотация
Цель работы состоит в разработке алгоритма, позволяющего в коллекции неравенств отыскивать неравенства-следствия. Такой алгоритм нужен для программы искусственного интеллекта, позволяющей, с одной стороны, самостоятельно решать школьные уравнения, неравенства и системы, а с другой — проверять правильность самостоятельного решения школьником этих задач. Все это поспособствует компьютеризации школьного образования.
Скачивания
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Неисключительные права на статью передаются журналу в полном соответствии с Лицензией Creative Commons BY-NC-SA 4.0 «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция-Некоммерчески-СохранениеУсловий») 4.0 Всемирная (CC BY-NC-SA 4.0)