Оптимизация технологического процесса ремонта колесных пар

Авторы

  • Константин Васильевич Аверков Омский государственный университет путей сообщения, г. Омск
  • Тамара Геннадьевна Бунькова Омский государственный университет путей сообщения, г. Омск
  • Михаил Иванович Бисерикан Омский государственный университет путей сообщения, г. Омск
  • Сергей Валерьевич Петроченко Омский государственный университет путей сообщения, г. Омск

DOI:

https://doi.org/10.25206/1813-8225-2018-157-19-22

Ключевые слова:

резец, токарная обработка, колесная пара, режимы резания, твердый сплав, напряжение, разрушение, износ

Аннотация

В статье рассмотрен вопрос повышения эффективности операции механической обработки поверхности катания колесных пар повышенной твердости и качества. Проанализированы данные статистики, показано, что наиболее сла-
бым местом технологического процесса ремонта колесных пар повышенной твердости и качества является механическая обработка по профилю катания. Предложена новая конструкция токарного инструмента для выполнения обточки. Резец имеет три режущие пластины, две из которых предназначены для выполнения обточки по поверхности катания. При обточке использован эффект разделения припуска и выделение тепла в зоне резания. Выполнен анализ напряжений, возникающих в твердосплавных пластинах при обточке.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биографии авторов

Константин Васильевич Аверков, Омский государственный университет путей сообщения, г. Омск

кандидат технических наук, доцент кафедры «Технология транспортного машиностроения и ремонта подвижного состава».

Тамара Геннадьевна Бунькова, Омский государственный университет путей сообщения, г. Омск

преподаватель кафедры «Технология транспортного машиностроения и ремонта подвижного состава».

Михаил Иванович Бисерикан, Омский государственный университет путей сообщения, г. Омск

кандидат технических наук, доцент кафедры «Технология транспортного машиностроения и ремонта подвижного состава».

Сергей Валерьевич Петроченко, Омский государственный университет путей сообщения, г. Омск

кандидат технических наук, доцент (Россия), доцент кафедры «Технология транспортного машиностроения и ремонта подвижного состава».

Загрузки


Просмотров аннотации: 29

Опубликован

07.03.2018

Как цитировать

[1]
Аверков, К.В., Бунькова, Т.Г., Бисерикан, М.И. и Петроченко, С.В. 2018. Оптимизация технологического процесса ремонта колесных пар. ОМСКИЙ НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК. 1(157) (мар. 2018), 19–22. DOI:https://doi.org/10.25206/1813-8225-2018-157-19-22.

Выпуск

Раздел

Машиностроение и машиноведение

Похожие статьи

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.