Приобретение практических компетенций посредством открытого онлайн-курса

Авторы

  • Наталья Викторовна Кайгородцева Омский государственный технический университет, г. Омск
  • Валерия Борисовна Лузгина Омский государственный технический университет, г. Омск

DOI:

https://doi.org/10.25206/2542-0488-2018-1-79-84

Ключевые слова:

массовые открытые онлайн-курсы (МООК), практические компетенции, навыки проектирования, дистанционное обучение, AutoCAD

Аннотация

Современные информационные технологии открыли большие возможности в способах получения образования. Например, благодаря сети Интернет можно обучаться в лучших вузах, на лучших курсах, у лучших преподавателей.
Однако возникают законные вопросы: эффективно ли обучение на расстоянии? Можно ли дистанционно овладеть практическими навыками или только курсы гуманитарного направления «укладываются» в формат онлайн-обучения?
В статье описан опыт запусков и сопровождения массового открытого онлайн-курса, направленного на овладение слушателями практическими навыками работы в графическом пакете AutoCAD. Полученные результаты опровергают
миф о несостоятельности дистанционного образования при условии соблюдения основных принципов эффективного обучения.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биографии авторов

Наталья Викторовна Кайгородцева, Омский государственный технический университет, г. Омск

кандидат педагогических наук, доцент (Россия), заведующая кафедрой «Инженерная геометрия и САПР».

Валерия Борисовна Лузгина, Омский государственный технический университет, г. Омск

начальник отдела разработки электронного контента центра информационных технологий.

Загрузки


Просмотров аннотации: 6

Опубликован

05.10.2018

Как цитировать

Кайгородцева, Н. В., & Лузгина, В. Б. (2018). Приобретение практических компетенций посредством открытого онлайн-курса. ОМСКИЙ НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК. Серия «Общество. История. Современность», (3), 79–84. https://doi.org/10.25206/2542-0488-2018-1-79-84

Выпуск

Раздел

Педагогика