Неофраземы с лексемой «душа» (на материале социальной сети «Инстаграм»)

Авторы

  • Светлана Николаевна Глазкова Челябинский государственный университет, Миасский филиал, г. Миасс
  • Анастасия Александровна Родина Челябинский государственный университет, Миасский филиал, г. Миасс

DOI:

https://doi.org/10.25206/2542-0488-2018-3-44-48

Ключевые слова:

душа, «Инстаграм», неофразема, фразеологическая единица, фразема, хештег

Аннотация

В статье рассматривается новое языковое явление, получившее широкое распространение в социальных сетях, — «хештег». Анализируются план выражения и план содержания хештегов, бытующих в социальных сетях. Делается
вывод о хештеге как интересном для лингвистического исследования объекте. Анализируются и группируются хештеги с лексемой «душа» и ее синонимами в социальной сети «Инстаграм».

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биографии авторов

Светлана Николаевна Глазкова, Челябинский государственный университет, Миасский филиал, г. Миасс

доктор филологических наук, доцент (Россия), профессор кафедры «Филология».

Анастасия Александровна Родина, Челябинский государственный университет, Миасский филиал, г. Миасс

студентка гр. МР-301 филологического факультета.

Загрузки


Просмотров аннотации: 14

Опубликован

05.10.2018

Как цитировать

Глазкова, С. Н., & Родина, А. А. (2018). Неофраземы с лексемой «душа» (на материале социальной сети «Инстаграм»). ОМСКИЙ НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК. Серия «Общество. История. Современность», (3), 44–48. https://doi.org/10.25206/2542-0488-2018-3-44-48

Выпуск

Раздел

Языкознание