Из опыта формирования исследовательских компетенций при самостоятельной работе студентов в процессе изучения истории России
DOI:
https://doi.org/10.25206/2542-0488-2018-1-85-90Ключевые слова:
Великая Отечественная война, Сибирь, фронт, тыл, труд, колхозы, совхозы, село, фабрики, заводы, студенты, рефераты, домашнее задание, семья, ветераны, архивы, компетенцииАннотация
Статья посвящена анализу опыта организации написания студентами первых курсов ОмГТУ письменного домашнего задания на тему «Мои родные в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.». В работе показывается, что тра-
диционный подход, существующий во многих вузах, по написанию рефератов на различные темы по истории России на основе прочитанной литературы, в условиях господства на информационном поле Интернета окончательно устарел.
В этих условиях для формирования по истории России компетенций у студентов необходимо вырабатывать умения выявлять необходимые для изучения исторические проблемы, умение организовать сбор материалов для раскры-
тия темы, осуществлять анализ материалов и его структуризации, делать правильные обобщающие выводы.
Скачивания
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Неисключительные права на статью передаются журналу в полном соответствии с Лицензией Creative Commons BY-NC-SA 4.0 «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция-Некоммерчески-СохранениеУсловий») 4.0 Всемирная (CC BY-NC-SA 4.0)