Креативно-творческое лидерство менеджера как управленческая компетенция: ценностно-ориентированный подход. Часть I
DOI:
https://doi.org/10.25206/2542-0488-2019-4-3-139-143Ключевые слова:
компетенция менеджмента, генезис лидерства, новаторство на предприятии, духовность персонала, инновационное развитие, моделирование, ценностная ориентацияАннотация
В двух частях представлены результаты исследования формирования и развития креативно-творческого лидерства менеджера как управленческой компетенции, являющиеся актуальными в современных условиях активных инноваци-
онных преобразований, повышающих «спрос» на инновационность трудовых коллективов, измеряемую эффектом новаторства. Цель исследования по выявлению принципиально важных и практически значимых закономерностей
формирования и развития креативно-творческого лидерства менеджера как управленческой компетенции определила выбор ценностно-ориентированного подхода, позволяющего комплексно описать протекающие на всех этапах
работы менеджера и окружающего его социума внутренние и внешние процессы, направленные на инновации.
В предлагаемой первой части статьи приводится обоснование ценностно-ориентированного подхода к формированию и развитию креативно-творческого лидерства менеджера как управленческой компетенции; раскрываются возможности приемов и методов выбранного подхода к исследованию, позволившие сформировать ценностно-ориентированную модель креативно-творческого лидерства как управленческой компетенции, концепцию, на-
правленную на развитие креативно-творческого лидерства, ориентированную на повышение эффекта новаторства в промышленном секторе экономики.
Скачивания
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Неисключительные права на статью передаются журналу в полном соответствии с Лицензией Creative Commons BY-NC-SA 4.0 «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция-Некоммерчески-СохранениеУсловий») 4.0 Всемирная (CC BY-NC-SA 4.0)