Когда Хайдеггер — продюсер: как быть экологичным по версии Тимоти Мортона
DOI:
https://doi.org/10.25206/2542-0488-2019-4-3-129-135Ключевые слова:
Тимоти Мортон, Мартин Хайдеггер, вещи, экологичность, настроение, фактоиды, объектно-ориентированная онтология, эстетический опытАннотация
В центре внимания авторов находится книга Тимоти Мортона «Стать экологичным». Книга посвящена проблематике экологического сознания и стиля жизни. Необычный подход Мортона развивает идеи Грэма Хармана, Иммануила
Канта и Мартина Хайдеггера, но не предлагает никакой панацеи в эпоху массового вымирания. Мортон скорее ставит под вопрос саму нашу озабоченность поисками этой панацеи. В эпоху, когда экологический стиль жизни кажется
героическим и возвышенным, он говорит нам: «Вы уже экологичны». Авторы пытаются проследить, как Мортон развивает понятия Канта и Хайдеггера, придавая им, с помощью техники объектно-ориентированной онтологии, новую и актуальную интерпретацию.
Скачивания
Опубликован
Как цитировать
Лицензия
Неисключительные права на статью передаются журналу в полном соответствии с Лицензией Creative Commons BY-NC-SA 4.0 «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция-Некоммерчески-СохранениеУсловий») 4.0 Всемирная (CC BY-NC-SA 4.0)