Автотранспортные и автоброневые части Российской императорской армии. 1896–1917 гг.

Авторы

  • Михаил Сергеевич Новиков Омский автобронетанковый инженерный институт, г. Омск

DOI:

https://doi.org/10.25206/2542-0488-2019-4-1-21-30

Ключевые слова:

Российская императорская армия, Русско-Балтийский вагонный завод, автомобилизация, бронеавтомобиль

Аннотация

В статье рассмотрен процесс становления русских автотранспортных и автоброневых соединений в конце XIX – начале XX века, проходивший в условиях подготовки к переделу мира и развития промышленности. Рост потребности Вооруженных сил в оперативных грузовых и пассажирских перевозках, а также появление бронеавтомобилей привели к тому, что обороноспособность страны стала прямо зависеть от развития промышленности государства, способной снабдить армию необходимым количеством транспортных и боевых автомобилей, поддерживать их в рабочем состоянии. Несмотря на то, что военные Российской империи осознавали необходимость автомобилизации войск, а уровень квалификации инженерных кадров был достаточен для проектирования автомобилей, соответствующих требованиям времени, бедность внутреннего рынка и неразумная налоговая политика привели к недостаточному развитию автомобильной промышленности, негативно сказавшемуся на боеспособности Российской императорской армии.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биография автора

Михаил Сергеевич Новиков, Омский автобронетанковый инженерный институт, г. Омск

преподаватель кафедры «Гуманитарные и социально-экономические дисциплины».

Загрузки


Просмотров аннотации: 52

Опубликован

28.02.2019

Как цитировать

Новиков, М. С. (2019). Автотранспортные и автоброневые части Российской императорской армии. 1896–1917 гг. ОМСКИЙ НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК. Серия «Общество. История. Современность», 4(1), 21–30. https://doi.org/10.25206/2542-0488-2019-4-1-21-30

Выпуск

Раздел

История