Креативно-творческое лидерство менеджера как управленческая компетенция: ценностно-ориентированный подход. Часть II

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.25206/2542-0488-2019-4-4-122-131

Ключевые слова:

компетенция менеджмента, генезис лидерства, новаторство на предприятии, духовность персонала, инновационное развитие, моделирование, ценностная ориентация

Аннотация

В представляемой второй части статьи раскрыты эго-, микро- и макрофакторы, влияющие на формирование и развитие креативно-творческого лидерства как управленческой компетенции. К первой группе факторов отнесены
ценностно-ориентационная компонента, здоровье, психофизиологические аспекты личности, уровень образования, профессионализм и квалификация, нравственность, творческий, креативный, эмоциональный и коммуникативный
потенциал. Ко второй и третьей группе отнесены факторы соответственно внутренней и внешней среды предприятия. Аналитическим методом описан индекс креативно-творческого лидерства как управленческой компетенции
менеджера и входящих в него компонентов. Показаны результаты факторного анализа необходимых и достаточных условий формирования и развития креативно-творческого лидерства как управленческой компетенции на основе ценностно-ориентированного подхода, позволившие смоделировать влияние ценностно-ориентированной мотивации
руководителя как креативно-творческого лидера на инновационное развитие предприятия, а также выявлять лжеразвивающие сотрудников и предприятие управленческие действия.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биографии авторов

Виталий Николаевич Иванов, Омский государственный технический университет, г. Омск

доктор технических наук, профессор (Россия), профессор кафедры «Менеджмент и сервис».

Елена Владимировна Яковлева, Омский государственный технический университет, г. Омск

доктор экономических наук, доцент (Россия), профессор кафедры «Экономика и организация труда».

Загрузки


Просмотров аннотации: 10

Опубликован

06.12.2019

Как цитировать

Иванов, В. Н., & Яковлева, Е. В. (2019). Креативно-творческое лидерство менеджера как управленческая компетенция: ценностно-ориентированный подход. Часть II. ОМСКИЙ НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК. Серия «Общество. История. Современность», 4(4), 122–131. https://doi.org/10.25206/2542-0488-2019-4-4-122-131

Выпуск

Раздел

Экономика