Креативно-творческое лидерство менеджера как управленческая компетенция: ценностно-ориентированный подход. Часть II
DOI:
https://doi.org/10.25206/2542-0488-2019-4-4-122-131Ключевые слова:
компетенция менеджмента, генезис лидерства, новаторство на предприятии, духовность персонала, инновационное развитие, моделирование, ценностная ориентацияАннотация
В представляемой второй части статьи раскрыты эго-, микро- и макрофакторы, влияющие на формирование и развитие креативно-творческого лидерства как управленческой компетенции. К первой группе факторов отнесены
ценностно-ориентационная компонента, здоровье, психофизиологические аспекты личности, уровень образования, профессионализм и квалификация, нравственность, творческий, креативный, эмоциональный и коммуникативный
потенциал. Ко второй и третьей группе отнесены факторы соответственно внутренней и внешней среды предприятия. Аналитическим методом описан индекс креативно-творческого лидерства как управленческой компетенции
менеджера и входящих в него компонентов. Показаны результаты факторного анализа необходимых и достаточных условий формирования и развития креативно-творческого лидерства как управленческой компетенции на основе ценностно-ориентированного подхода, позволившие смоделировать влияние ценностно-ориентированной мотивации
руководителя как креативно-творческого лидера на инновационное развитие предприятия, а также выявлять лжеразвивающие сотрудников и предприятие управленческие действия.
Скачивания
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Неисключительные права на статью передаются журналу в полном соответствии с Лицензией Creative Commons BY-NC-SA 4.0 «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция-Некоммерчески-СохранениеУсловий») 4.0 Всемирная (CC BY-NC-SA 4.0)