Исследование драйверов цифровой трансформации медиаиндустрии

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.25206/2542-0488-2024-9-4-127-136

Ключевые слова:

цифровая трансформация, медиаиндустрия, драйверы, стейкхолдеры, цифровые технологии и инструменты, медиа.

Аннотация

В работе проведен анализ ключевых факторов, стимулирующих проведение цифровой трансформации медиа. Актуальность темы обусловлена быстрым развитием технологий и всеобщей цифровизацией, важностью медиаиндустрии для общества и спецификой медиарынка. Цель исследования заключается в выявлении драйверов цифровой трансформации, необходимых для адаптации медиа к современным условиям. В рамках работы проведен литературный обзор существующих исследований, определены драйверы цифровой трансформации медиаиндустрии, осуществлена оценка зависимости драйверов и стейкхолдеров, сформирована классификация драйверов.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биографии авторов

Килин Александр Михайлович, Национальный исследовательский университет ИТМО

студент гр. U4225 факультета технологического менеджмента и инноваций Национального исследовательского университета ИТМО, г. Санкт-Петербург.

Киселев Аркадий Дмитриевич, Национальный исследовательский университет ИТМО

аспирант факультета технологического менеджмента и инноваций Национального исследовательского университета ИТМО, г. Санкт-Петербург.

Загрузки


Просмотров аннотации: 28

Опубликован

16.12.2024

Как цитировать

Килин, А. М., & Киселев, А. Д. (2024). Исследование драйверов цифровой трансформации медиаиндустрии. ОМСКИЙ НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК. Серия «Общество. История. Современность», 9(4), 127–136. https://doi.org/10.25206/2542-0488-2024-9-4-127-136

Выпуск

Раздел

Экономика

Категории