Врожденный механизм или приобретенный инструмент: устройство языка как основа для понимания когнитивных особенностей человека

Авторы

  • Ольга Викторовна Городович Томский научный центр Сибирского отделения Российской академии наук, г. Томск

DOI:

https://doi.org/10.25206/2542-0488-2021-6-4-87-91

Ключевые слова:

универсальная грамматика, нативизм, гипотеза Хомского, образовательные практики, когнитивный подход, природа человека

Аннотация

Статья содержит критический анализ современного состояния теории универ- сальной грамматики Ноама Хомского. Рассматриваются основные положения этой теории, истоки ее развития, переход ко ‘второй когнитивной революции’, а также некоторые наиболее актуальные возражения, выдвинутые против гипотезы Хомского о врожденном статусе нашего знания языка.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биография автора

Ольга Викторовна Городович, Томский научный центр Сибирского отделения Российской академии наук, г. Томск

начальник центра маркетинговых коммуникаций Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники; аспирант по направлению «Философия, этика и религиоведение» Томского научного центра Сибирского отделения Российской академии наук.

Загрузки


Просмотров аннотации: 17

Опубликован

03.12.2021

Как цитировать

Городович, О. В. (2021). Врожденный механизм или приобретенный инструмент: устройство языка как основа для понимания когнитивных особенностей человека. ОМСКИЙ НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК. Серия «Общество. История. Современность», 6(4), 87–91. https://doi.org/10.25206/2542-0488-2021-6-4-87-91

Выпуск

Раздел

Философия