Врожденный механизм или приобретенный инструмент: устройство языка как основа для понимания когнитивных особенностей человека

Авторы

  • Ольга Викторовна Городович Томский научный центр Сибирского отделения Российской академии наук, г. Томск

DOI:

https://doi.org/10.25206/2542-0488-2021-6-4-87-91

Ключевые слова:

универсальная грамматика, нативизм, гипотеза Хомского, образовательные практики, когнитивный подход, природа человека

Аннотация

Статья содержит критический анализ современного состояния теории универ- сальной грамматики Ноама Хомского. Рассматриваются основные положения этой теории, истоки ее развития, переход ко ‘второй когнитивной революции’, а также некоторые наиболее актуальные возражения, выдвинутые против гипотезы Хомского о врожденном статусе нашего знания языка.

Скачивания

Биография автора

Ольга Викторовна Городович, Томский научный центр Сибирского отделения Российской академии наук, г. Томск

начальник центра маркетинговых коммуникаций Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники; аспирант по направлению «Философия, этика и религиоведение» Томского научного центра Сибирского отделения Российской академии наук.

Загрузки


Просмотров аннотации: 34

Опубликован

03.12.2021

Как цитировать

Городович, О. В. (2021). Врожденный механизм или приобретенный инструмент: устройство языка как основа для понимания когнитивных особенностей человека. ОМСКИЙ НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК. Серия «Общество. История. Современность», 6(4), 87–91. https://doi.org/10.25206/2542-0488-2021-6-4-87-91

Выпуск

Раздел

Философия