Категория «связующих процессов» в менеджменте качества
DOI:
https://doi.org/10.25206/2542-0488-2021-6-2-124-129Ключевые слова:
«связующие процессы», коммуникация, управленческое решение, равновесие, комплементарность, организация, качество, менеджмент, критерииАннотация
Система управления качеством остается все еще недостаточно исследованной областью. Данная статья обеспечивает понимание категории «связующих процессов» для дальнейшего развития теории и практики менеджмента качества. Деловая организация должна непрерывно создавать и совершенствовать типы и формы коммуникации, управленческого решения и равновесия. Это достигается с помощью их непрерывной последовательности. В работе выявлены основные критерии и параметры качества, требования и условия обеспечения качества связующих процессов, определены ключевые показатели менеджмента при реализации связующих процессов
Скачивания
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Неисключительные права на статью передаются журналу в полном соответствии с Лицензией Creative Commons BY-NC-SA 4.0 «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция-Некоммерчески-СохранениеУсловий») 4.0 Всемирная (CC BY-NC-SA 4.0)