Стратегии цифровой трансформации: актуальные программы исследований
DOI:
https://doi.org/10.25206/2542-0488-2022-7-3-77-83Ключевые слова:
стратегический менеджмент, цифровая трансформация, цифровая зрелость, эффективность цифровых решений, цифровые компетенцииАннотация
В статье дается характеристика ключевых проблем стратегического управления цифровой трансформацией крупных компаний традиционных секторов экономики. На основании анализа главным образом активно цитируемых научных публикаций обобщены основные идеи современных российских исследователей в области цифровой трансформации бизнеса. Описаны подходы к выбору модели корпоративной стратегии цифровой трансформации, методов оценки эффективности цифровых преобразований, способов формирования необходимых компетенций. Приводится ряд предложений относительно определения приоритетов и оценки эффективности при внедрении сквозных технологий, а также цифровой зрелости самих организаций.
Скачивания
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Неисключительные права на статью передаются журналу в полном соответствии с Лицензией Creative Commons BY-NC-SA 4.0 «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция-Некоммерчески-СохранениеУсловий») 4.0 Всемирная (CC BY-NC-SA 4.0)