Приобретение практических компетенций посредством открытого онлайн-курса
DOI:
https://doi.org/10.25206/2542-0488-2018-1-79-84Ключевые слова:
массовые открытые онлайн-курсы (МООК), практические компетенции, навыки проектирования, дистанционное обучение, AutoCADАннотация
Современные информационные технологии открыли большие возможности в способах получения образования. Например, благодаря сети Интернет можно обучаться в лучших вузах, на лучших курсах, у лучших преподавателей.
Однако возникают законные вопросы: эффективно ли обучение на расстоянии? Можно ли дистанционно овладеть практическими навыками или только курсы гуманитарного направления «укладываются» в формат онлайн-обучения?
В статье описан опыт запусков и сопровождения массового открытого онлайн-курса, направленного на овладение слушателями практическими навыками работы в графическом пакете AutoCAD. Полученные результаты опровергают
миф о несостоятельности дистанционного образования при условии соблюдения основных принципов эффективного обучения.
Скачивания
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Неисключительные права на статью передаются журналу в полном соответствии с Лицензией Creative Commons BY-NC-SA 4.0 «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция-Некоммерчески-СохранениеУсловий») 4.0 Всемирная (CC BY-NC-SA 4.0)