Неофраземы с лексемой «душа» (на материале социальной сети «Инстаграм»)
DOI:
https://doi.org/10.25206/2542-0488-2018-3-44-48Ключевые слова:
душа, «Инстаграм», неофразема, фразеологическая единица, фразема, хештегАннотация
В статье рассматривается новое языковое явление, получившее широкое распространение в социальных сетях, — «хештег». Анализируются план выражения и план содержания хештегов, бытующих в социальных сетях. Делается
вывод о хештеге как интересном для лингвистического исследования объекте. Анализируются и группируются хештеги с лексемой «душа» и ее синонимами в социальной сети «Инстаграм».
Скачивания
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Неисключительные права на статью передаются журналу в полном соответствии с Лицензией Creative Commons BY-NC-SA 4.0 «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция-Некоммерчески-СохранениеУсловий») 4.0 Всемирная (CC BY-NC-SA 4.0)