Об организации дифференцированного обучения математике будущих инженеров

Авторы

  • Татьяна Ивановна Бова Омский государственный технический университет, г. Омск
  • Евгения Николаевна Дроздович Омский государственный технический университет, г. Омск
  • Ольга Ивановна Кузьменко Омский государственный технический университет, г. Омск

DOI:

https://doi.org/10.25206/2542-0488-2018-4-72-77

Ключевые слова:

уровневая дифференциация, процесс обучения математике, будущие инженеры, профессионально ориентированные задачи

Аннотация

В статье рассмотрена одна из ключевых проблем системы высшего профессионального образования — формирование профессиональной компетентности будущих инженеров, роль математики в подготовке инженерных кадров, а также приведены примеры использования профессионально ориентированных задач по математике для студентов технических специальностей, которые можно использовать в процессе изучения темы «Аналитическая геометрия».

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биографии авторов

Татьяна Ивановна Бова, Омский государственный технический университет, г. Омск

кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Высшая математика».

Евгения Николаевна Дроздович, Омский государственный технический университет, г. Омск

кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Высшая математика».

Ольга Ивановна Кузьменко, Омский государственный технический университет, г. Омск

кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Высшая математика».

Загрузки


Просмотров аннотации: 31

Опубликован

12.12.2018

Как цитировать

Бова, Т. И., Дроздович, Е. Н., & Кузьменко, О. И. (2018). Об организации дифференцированного обучения математике будущих инженеров. ОМСКИЙ НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК. Серия «Общество. История. Современность», (4), 72–77. https://doi.org/10.25206/2542-0488-2018-4-72-77

Выпуск

Раздел

Педагогика