Об организации дифференцированного обучения математике будущих инженеров
DOI:
https://doi.org/10.25206/2542-0488-2018-4-72-77Ключевые слова:
уровневая дифференциация, процесс обучения математике, будущие инженеры, профессионально ориентированные задачиАннотация
В статье рассмотрена одна из ключевых проблем системы высшего профессионального образования — формирование профессиональной компетентности будущих инженеров, роль математики в подготовке инженерных кадров, а также приведены примеры использования профессионально ориентированных задач по математике для студентов технических специальностей, которые можно использовать в процессе изучения темы «Аналитическая геометрия».
Скачивания
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Неисключительные права на статью передаются журналу в полном соответствии с Лицензией Creative Commons BY-NC-SA 4.0 «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция-Некоммерчески-СохранениеУсловий») 4.0 Всемирная (CC BY-NC-SA 4.0)