Влияние предпринимательской культуры на повышение эффективности предпринимательской деятельности отраслевого комплекса (на примере Ассоциации «Хлебопёки Санкт-Петербурга»)
DOI:
https://doi.org/10.25206/2542-0488-2018-1-101-106Ключевые слова:
предпринимательская деятельность, предпринимательская и бизнес-культура, соотношение качество/цена, программа «Целебная Сила Хлеба»Аннотация
В статье рассмотрено влияние предпринимательской культуры на повышение эффективности предпринимательской деятельности отраслевого комплекса. В условиях системного проникновения бизнес-культуры в современную эко-
номику становится наиболее актуальным развитие современной организации на принципах предпринимательской культуры. Особенно актуальным это является для социально-ответственных предприятий промышленности, к которым относятся хлебопекарные предприятия. Цель исследования — сформулировать принципы предпринимательской культуры как системообразующей для предпринимательской деятельности. В задачи исследования входило рассмотрение основных механизмов деятельности хлебопекарного комплекса г. Санкт-Петербурга на принципах предпринимательской культуры. В статье приводится разграничение предпринимательской и бизнес-культуры
с аргументацией по ключевым признакам и рассматривается деятельность некоммерческой организации Ассоциации «Хлебопеки Санкт-Петербурга» на принципах предпринимательской культуры.
Скачивания
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Неисключительные права на статью передаются журналу в полном соответствии с Лицензией Creative Commons BY-NC-SA 4.0 «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция-Некоммерчески-СохранениеУсловий») 4.0 Всемирная (CC BY-NC-SA 4.0)