Методы и инструменты неценовой конкуренции на рынке общественного питания
DOI:
https://doi.org/10.25206/2542-0488-2018-1-96-100Ключевые слова:
неценовая конкуренция, конкурентные стратегии, инструменты конкуренции, рынок общественного питания, комплекс маркетингаАннотация
В статье рассмотрены проблемы использования на практике инструментов и методов неценовой конкуренции. Цель исследования состояла в выявлении особенностей развития регионального рынка общественного питания
и обоснования направлений использования методов и инструментов неценовой конкуренции. В результате проведенного исследования выявлены подходы к анализу конкуренции, дана характеристика ценовым и неценовым методам конкуренции. Рассмотрено понятие и содержание конкурентной адаптивной стратегии. В работе представлен анализ современного состояния регионального рынка общественного питания, выделены особенности функционирования данного рынка, предложены основные адаптивные конкурентные стратегии предприятий общественного питания, предложены основные элементы комплекса маркетинга, реализуемые в рамках неценовой конкуренции.
Скачивания
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Неисключительные права на статью передаются журналу в полном соответствии с Лицензией Creative Commons BY-NC-SA 4.0 «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция-Некоммерчески-СохранениеУсловий») 4.0 Всемирная (CC BY-NC-SA 4.0)