Методы и инструменты неценовой конкуренции на рынке общественного питания

Авторы

  • Нина Владимировна Боровских Омский государственный технический университет, г. Омск

DOI:

https://doi.org/10.25206/2542-0488-2018-1-96-100

Ключевые слова:

неценовая конкуренция, конкурентные стратегии, инструменты конкуренции, рынок общественного питания, комплекс маркетинга

Аннотация

В статье рассмотрены проблемы использования на практике инструментов и методов неценовой конкуренции. Цель исследования состояла в выявлении особенностей развития регионального рынка общественного питания
и обоснования направлений использования методов и инструментов неценовой конкуренции. В результате проведенного исследования выявлены подходы к анализу конкуренции, дана характеристика ценовым и неценовым методам конкуренции. Рассмотрено понятие и содержание конкурентной адаптивной стратегии. В работе представлен анализ современного состояния регионального рынка общественного питания, выделены особенности функционирования данного рынка, предложены основные адаптивные конкурентные стратегии предприятий общественного питания, предложены основные элементы комплекса маркетинга, реализуемые в рамках неценовой конкуренции.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биография автора

Нина Владимировна Боровских, Омский государственный технический университет, г. Омск

доктор экономических наук, доцент (Россия), профессор кафедры «Экономика и организация труда».

Загрузки


Просмотров аннотации: 28

Опубликован

04.04.2018

Как цитировать

Боровских, Н. В. (2018). Методы и инструменты неценовой конкуренции на рынке общественного питания. ОМСКИЙ НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК. Серия «Общество. История. Современность», (1), 96–100. https://doi.org/10.25206/2542-0488-2018-1-96-100

Выпуск

Раздел

Экономические науки