Из опыта формирования исследовательских компетенций при самостоятельной работе студентов в процессе изучения истории России

Авторы

  • Михаил Иванович Машкарин Омский государственный технический университет, г. Омск

DOI:

https://doi.org/10.25206/2542-0488-2018-1-85-90

Ключевые слова:

Великая Отечественная война, Сибирь, фронт, тыл, труд, колхозы, совхозы, село, фабрики, заводы, студенты, рефераты, домашнее задание, семья, ветераны, архивы, компетенции

Аннотация

Статья посвящена анализу опыта организации написания студентами первых курсов ОмГТУ письменного домашнего задания на тему «Мои родные в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.». В работе показывается, что тра-
диционный подход, существующий во многих вузах, по написанию рефератов на различные темы по истории России на основе прочитанной литературы, в условиях господства на информационном поле Интернета окончательно устарел.
В этих условиях для формирования по истории России компетенций у студентов необходимо вырабатывать умения выявлять необходимые для изучения исторические проблемы, умение организовать сбор материалов для раскры-
тия темы, осуществлять анализ материалов и его структуризации, делать правильные обобщающие выводы.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биография автора

Михаил Иванович Машкарин, Омский государственный технический университет, г. Омск

кандидат исторических наук, доцент кафедры «Отечественная история», декан факультета гуманитарного образования.

Загрузки


Просмотров аннотации: 5

Опубликован

04.04.2018

Как цитировать

Машкарин, М. И. (2018). Из опыта формирования исследовательских компетенций при самостоятельной работе студентов в процессе изучения истории России. ОМСКИЙ НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК. Серия «Общество. История. Современность», (1), 85–90. https://doi.org/10.25206/2542-0488-2018-1-85-90

Выпуск

Раздел

Педагогические науки