Развитие экономики регионов с применением инструментов событийного маркетинга и тендерных процедур

Авторы

  • Елена Алексеевна Иванова Российский университет транспорта, г. Москва
  • Валентин Андреевич Шлеин Российский университет транспорта, г. Москва

DOI:

https://doi.org/10.25206/2542-0488-2021-6-4-163-169

Ключевые слова:

региональная экономика, брендинг территории, событийный маркетинг, тендерные процедуры

Аннотация

В статье обосновывается роль маркетинга территорий в управлении их экономическим развитием, рассмотрен зарубежный и российский опыт применения событийного маркетинга при формировании бренда территорий. Изучена практика проведения гастрономических фестивалей как мероприятий событийного маркетинга. Разработаны рекомендации по совершенствованию процедур подготовки и проведения мероприятий событийного маркетинга территорий, включая подготовку технического задания и бюджета контракта для участия в тендерных торгах на закупку услуг проведения таких мероприятий.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биографии авторов

Елена Алексеевна Иванова, Российский университет транспорта, г. Москва

кандидат технических наук, доцент (Россия), доцент кафедры «Экономика и управление на транспорте».

Валентин Андреевич Шлеин, Российский университет транспорта, г. Москва

кандидат экономических наук, доцент кафедры «Экономика и управление на транспорте».

Загрузки


Просмотров аннотации: 6

Опубликован

03.12.2021

Как цитировать

Иванова, Е. А., & Шлеин, В. А. (2021). Развитие экономики регионов с применением инструментов событийного маркетинга и тендерных процедур. ОМСКИЙ НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК. Серия «Общество. История. Современность», 6(4), 163–169. https://doi.org/10.25206/2542-0488-2021-6-4-163-169

Выпуск

Раздел

Экономика