Развитие экономики регионов с применением инструментов событийного маркетинга и тендерных процедур
DOI:
https://doi.org/10.25206/2542-0488-2021-6-4-163-169Ключевые слова:
региональная экономика, брендинг территории, событийный маркетинг, тендерные процедурыАннотация
В статье обосновывается роль маркетинга территорий в управлении их экономическим развитием, рассмотрен зарубежный и российский опыт применения событийного маркетинга при формировании бренда территорий. Изучена практика проведения гастрономических фестивалей как мероприятий событийного маркетинга. Разработаны рекомендации по совершенствованию процедур подготовки и проведения мероприятий событийного маркетинга территорий, включая подготовку технического задания и бюджета контракта для участия в тендерных торгах на закупку услуг проведения таких мероприятий.
Скачивания
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Неисключительные права на статью передаются журналу в полном соответствии с Лицензией Creative Commons BY-NC-SA 4.0 «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция-Некоммерчески-СохранениеУсловий») 4.0 Всемирная (CC BY-NC-SA 4.0)