Врожденный механизм или приобретенный инструмент: устройство языка как основа для понимания когнитивных особенностей человека
DOI:
https://doi.org/10.25206/2542-0488-2021-6-4-87-91Ключевые слова:
универсальная грамматика, нативизм, гипотеза Хомского, образовательные практики, когнитивный подход, природа человекаАннотация
Статья содержит критический анализ современного состояния теории универ- сальной грамматики Ноама Хомского. Рассматриваются основные положения этой теории, истоки ее развития, переход ко ‘второй когнитивной революции’, а также некоторые наиболее актуальные возражения, выдвинутые против гипотезы Хомского о врожденном статусе нашего знания языка.
Скачивания
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Неисключительные права на статью передаются журналу в полном соответствии с Лицензией Creative Commons BY-NC-SA 4.0 «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция-Некоммерчески-СохранениеУсловий») 4.0 Всемирная (CC BY-NC-SA 4.0)