Оценка качества сервиса в сфере операций с недвижимым имуществом: современные методические подходы

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.25206/2542-0488-2023-8-3-131-137

Ключевые слова:

сервис, недвижимость, качество сервиса, методика, критерии оценки, эффективность, недвижимое имущество, качество обслуживания

Аннотация

В настоящей статье рассмотрены актуальные вопросы, касающиеся проведения оценки качества сервиса в сфере операций с недвижимостью, в частности, изложены теоретико-методические подходы к определению количественного значения показателя качества сервисных услуг. Авторами обобщены существующие методики определения оценочного значения показателя качества сервиса, обозначены субъективные стороны рассмотренных методик. Предложено авторское видение методического обеспечения установления оценочных значений показателей качества сервиса в сфере операций с недвижимостью.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биографии авторов

Калинина Наталья Михайловна, Омский государственный технический университет, г. Омск

кандидат экономических наук, доцент (Россия), доцент кафедры менеджмента и сервиса Омского государственного технического университета (ОмГТУ), г. Омск.

Храпова Елена Валерьевна, Омский государственный технический университет, г. Омск

кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента и сервиса ОмГТУ, г. Омск.

Загрузки


Просмотров аннотации: 32

Опубликован

28.09.2023

Как цитировать

Калинина, Н. М., & Храпова, Е. В. (2023). Оценка качества сервиса в сфере операций с недвижимым имуществом: современные методические подходы. ОМСКИЙ НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК. Серия «Общество. История. Современность», 8(3), 131–137. https://doi.org/10.25206/2542-0488-2023-8-3-131-137

Выпуск

Раздел

Экономика