Оценка качества сервиса в сфере операций с недвижимым имуществом: современные методические подходы
DOI:
https://doi.org/10.25206/2542-0488-2023-8-3-131-137Ключевые слова:
сервис, недвижимость, качество сервиса, методика, критерии оценки, эффективность, недвижимое имущество, качество обслуживанияАннотация
В настоящей статье рассмотрены актуальные вопросы, касающиеся проведения оценки качества сервиса в сфере операций с недвижимостью, в частности, изложены теоретико-методические подходы к определению количественного значения показателя качества сервисных услуг. Авторами обобщены существующие методики определения оценочного значения показателя качества сервиса, обозначены субъективные стороны рассмотренных методик. Предложено авторское видение методического обеспечения установления оценочных значений показателей качества сервиса в сфере операций с недвижимостью.
Скачивания
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Неисключительные права на статью передаются журналу в полном соответствии с Лицензией Creative Commons BY-NC-SA 4.0 «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция-Некоммерчески-СохранениеУсловий») 4.0 Всемирная (CC BY-NC-SA 4.0)