Категория «связующих процессов» в менеджменте качества

Авторы

  • Гейдар Сардар оглы Гасанов Азербайджанский государственный экономический университет, г. Баку, Азербайджан
  • Людмила Владимировна Скульская Институт народнохозяйственного прогнозирования РАН, г. Москва https://orcid.org/0000-0003-2588-3164

DOI:

https://doi.org/10.25206/2542-0488-2021-6-2-124-129

Ключевые слова:

«связующие процессы», коммуникация, управленческое решение, равновесие, комплементарность, организация, качество, менеджмент, критерии

Аннотация

Система управления качеством остается все еще недостаточно исследованной областью. Данная статья обеспечивает понимание категории «связующих процессов» для дальнейшего развития теории и практики менеджмента качества. Деловая организация должна непрерывно создавать и совершенствовать типы и формы коммуникации, управленческого решения и равновесия. Это достигается с помощью их непрерывной последовательности. В работе выявлены основные критерии и параметры качества, требования и условия обеспечения качества связующих процессов, определены ключевые показатели менеджмента при реализации связующих процессов

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биографии авторов

Гейдар Сардар оглы Гасанов, Азербайджанский государственный экономический университет, г. Баку, Азербайджан

доктор экономических наук, профессор (Азербайджан), профессор кафедры «Менеджмент» Азербайджанского государственного экономического университета, г. Баку

Людмила Владимировна Скульская, Институт народнохозяйственного прогнозирования РАН, г. Москва

кандидат экономических наук, старший научный сотрудник Института народнохозяйственного прогнозирования РАН, г. Москва.

Загрузки


Просмотров аннотации: 16

Опубликован

31.05.2021

Как цитировать

Гасанов, Г. С. о., & Скульская, Л. В. (2021). Категория «связующих процессов» в менеджменте качества. ОМСКИЙ НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК. Серия «Общество. История. Современность», 6(2), 124–129. https://doi.org/10.25206/2542-0488-2021-6-2-124-129

Выпуск

Раздел

Экономика