Рассел и Витгенштейн: ученичество и другие ‘пересечения’
DOI:
https://doi.org/10.25206/2542-0488-2022-7-4-109-114Ключевые слова:
Б. Рассел, Л. Витгенштейн, Логико-философский трактат, ранняя аналитическая философияАннотация
Статья посвящена анализу традиционной интерпретации развития личных и интеллектуальных отношений Рассела и Витгенштейна в свете публикации материалов Архива Рассела. Демонстрируется и критикуется мифологичность традиционной интерпретации развития их сотрудничества. Показана более сложная траектория развития этих отношений, которая не соответствует традиционной интерпретации, согласно которой это развитие привело к свое- образной интеллектуальной и творческой капитуляции Рассела перед бывшим учеником.
Скачивания
Опубликован
Как цитировать
Лицензия
Неисключительные права на статью передаются журналу в полном соответствии с Лицензией Creative Commons BY-NC-SA 4.0 «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция-Некоммерчески-СохранениеУсловий») 4.0 Всемирная (CC BY-NC-SA 4.0)