Теоретическое исследование новой конструкции пластинчатого компрессора с повышенной эффективностью = Hu Y. S., Wei H. J., Xu J. [et al.]. A Theoretical Study on the Novel Structure of Vane Compressor for High Efficiency / пер. с англ. М. А. Федоровой
DOI:
https://doi.org/10.25206/2588-0373-2020-4-1-41-49Ключевые слова:
пластинчатый компрессор, ротор, подшипник качения, трение скольжения, механические потери мощности, расчёт мощности трения, эксперимент, верификация результатовАннотация
Для решения проблемы повышенных механических потерь стандартного пластинчатого компрессора в этой статье предлагается новая конструкция такого компрессора. Этот компрессор может значительно уменьшить механические потери на трение за счет преобразования трения скольжения между кромкой пластины и цилиндром в трение качения с помощью подшипника качения. В данной работе описаны конструкция и принцип работы, теоретически проанализированы модели расчета потерь на механическое трение этих двух видов компрессоров. Результаты показывают, что механические потери разрабатываемого пластинчатого компрессора могут быть уменьшены почти на 38 % при тех же технологических условиях. В то же время фактические результаты испытаний показали, что общее потребление мощности компрессора снизилось на 160,1 Вт (6,89 %), а КПД увеличился на 11,89 %.
Скачивания
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Неисключительные права на статью передаются журналу в полном соответствии с Лицензией Creative Commons BY-NC-SA 4.0 «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция-Некоммерчески-СохранениеУсловий») 4.0 Всемирная (CC BY-NC-SA 4.0)