Обзор результатов в применении гибридных транспортных систем с маховиком

Авторы

  • Тарраф Мохаммад Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет
  • Гаевский Виталий Валентинович Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет
  • Диб Мухаммад Национальный исследовательский университет «МЭИ»

DOI:

https://doi.org/10.25206/2588-0373-2024-8-4-63-72

Ключевые слова:

гибридный автомобиль, система накопления энергии, автомобильный аккумулятор, гибридная трансмиссия, автоматическая механическая трансмиссия, маховик с электрическим приводом, бесступенчатая трансмиссия «БСТ».

Аннотация

Среди нескольких типичных методов хранения энергии маховичный накопитель обладает такими преимуществами, как мгновенная мощность, высокая эффективность, быстрый отклик, экологичность и длительный срок службы, что делает его идеальной технологией вторичного хранения энергии для традиционных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Хотя в прикладных исследованиях технологии хранения энергии на маховике достигнут определенный прогресс, в России и за рубежом нет подробных исследований, которые бы обобщили ее применение в автомобильной промышленности. В статье проведен поиск данных в базе Engineering Village и Web of Science по теме «маховичный накопитель энергии», проанализирован ход исследований технологии хранения энергии маховика в автомобильной промышленности.

Результаты поиска показывают, что данная технология изучалась в течение последних 20 лет, при этом являясь нишевым направлением исследований. Что касается двух типичных гибридных систем с маховиком, а именно электрического и механического привода, авторы сосредоточились на истории изучения, исследования и проверки механической гибридной системы в автомобильной промышленности, а также на структурных характеристиках этой системы, текущем состоянии исследований и будущих тенденциях. Всесторонний анализ показывает, что механическая система, благодаря чисто механической связи между маховиком и системой трансмиссии автомобиля, не только решает проблему недостаточной мощности и экономии энергии, но и повышает эффективность преобразования энергии в автомобильной гибридной силовой системе с маховиком.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биографии авторов

Тарраф Мохаммад, Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет

аспирант кафедры «Автомобили» Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ), г. Москва.

Гаевский Виталий Валентинович, Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет

доктор технических наук, доцент (Россия), профессор кафедры «Автомобили» Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ), г. Москва.

Диб Мухаммад, Национальный исследовательский университет «МЭИ»

кандидат технических наук, ассистент кафедры «Электромеханика, электрические и электронные аппараты» Национального исследовательского университета «МЭИ», г. Москва.

Загрузки


Просмотров аннотации: 20

Опубликован

24.12.2024

Как цитировать

Тарраф, М., Гаевский, В. В., & Диб, М. (2024). Обзор результатов в применении гибридных транспортных систем с маховиком. ОМСКИЙ НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК. Серия «Авиационно-ракетное и энергетическое машиностроение», 8(4), 63–72. https://doi.org/10.25206/2588-0373-2024-8-4-63-72

Выпуск

Раздел

Энергетическое и химическое машиностроение