Моделирование работы автовариатора как регулятора компонентов трансформируемой мощности в адаптивных приводах машин
Ключевые слова:
адаптивный привод, неголономная связь, цепь управления, автовариаторАннотация
Полное использование располагаемой мощности и сохранение стационарного режима работы энергетической установки (двигателя) транспортной машины в условиях переменного внешнего нагружения являются актуальными задачами. Решение обозначенных задач возможно путем создания механических приводов с автоизменяемой передаточной функцией скорости и неголономной связью основных звеньев. Дополнительное к основному управляемое движение звеньев формируется переменной частью трансформируемого силового потока и реализуется встроенной цепью управления, функционирующей исключительно на основе законов механики. С использованием функции Гиббса — энергии ускорений, разработана математическая модель работы механического автовариатора, приведены результаты исследования, на базе которых можно выполнить конструкторские расчеты звеньев и связей автовариатора, в том числе цепи его автоматического управления.
Скачивания
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Неисключительные права на статью передаются журналу в полном соответствии с Лицензией Creative Commons BY-NC-SA 4.0 «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция-Некоммерчески-СохранениеУсловий») 4.0 Всемирная (CC BY-NC-SA 4.0)