Особенности построения современных систем автоматического резервирования мощности тяговых подстанций постоянного тока
DOI:
https://doi.org/10.25206/1813-8225-2022-183-85-89Ключевые слова:
электротехнический комплекс, система резервирования мощности, преобразовательный агрегат, тяговая подстанция, управляющий алгоритмАннотация
В статье приведены результаты исследований по повышению эффективности функционирования электротехнических комплексов резервирования мощности в системах электроснабжения железнодорожных транспортных средств постоянного тока за счет совершенствования технологических режимов тяговых подстанций. Представлены научно обоснованные технические решения аппаратной части, управляющий алгоритм системы резервирования мощности для тяговых подстанций с двумя преобразовательными агрегатами и методика выбора мест установки автоматических систем резервирования мощности для повышения эффективности функционирования системы электроснабжения железнодорожных транспортных средств. Практическая апробация разработанных технических и технологических решений показала эффективность их применения в условиях эксплуатации.
Скачивания
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Неисключительные права на статью передаются журналу в полном соответствии с Лицензией Creative Commons BY-NC-SA 4.0 «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция-Некоммерчески-СохранениеУсловий») 4.0 Всемирная (CC BY-NC-SA 4.0)