Устойчивость работы электротехнических комплексов морских судов при изменении настроек регуляторов частоты дизель-генераторов

Авторы

  • Александр Евгеньевич Савенко Керченский государственный морской технологический университет, Республика Крым, г. Керчь https://orcid.org/0000-0002-1817-8208
  • Павел Станиславович Савенко Керченский государственный морской технологический университет, Республика Крым, г. Керчь

DOI:

https://doi.org/10.25206/1813-8225-2023-185-76-79

Ключевые слова:

обменные колебания мощности, параллельная работа, автономный электротехнический комплекс, устойчивость, генераторный агрегат, настройки регулятора частоты

Аннотация

В статье рассматривается вопрос обеспечения устойчивой работы судовых электротехнических комплексов. При проведении исследований используются реальные осциллограммы обменных и синфазных колебаний мощности, снятые при совместно-параллельной работе дизель-генераторных агрегатов на общие шины главного распределительного щита. Результаты математического моделирования позволяют сделать вывод о необходимости ограничения изменения значений коэффициентов усиления частотных регуляторов.
Предложено ограничить изменение коэффициентов усиления частотных регуляторов при устранении обменных колебаний мощности.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биографии авторов

Александр Евгеньевич Савенко, Керченский государственный морской технологический университет, Республика Крым, г. Керчь

кандидат технических наук, доцент (Россия), доцент кафедры «Электрооборудование судов и автоматизация производства» Керченского государственного морского технологического университета (КГМТУ), г. Керчь.

Павел Станиславович Савенко, Керченский государственный морской технологический университет, Республика Крым, г. Керчь

аспирант кафедры «Электрооборудование судов и автоматизация производства» КГМТУ, г. Керчь.

Загрузки


Просмотров аннотации: 33

Опубликован

27.02.2023

Как цитировать

[1]
Савенко, А.Е. и Савенко, П.С. 2023. Устойчивость работы электротехнических комплексов морских судов при изменении настроек регуляторов частоты дизель-генераторов. ОМСКИЙ НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК. 1(185) (фев. 2023), 76–79. DOI:https://doi.org/10.25206/1813-8225-2023-185-76-79.

Выпуск

Раздел

Энергетика и электротехника