Учебные задачи как средство оценивания сформированности компетенций при организации педагогической практики

Авторы

  • Ольга Павловна Казакова Уральский государственный педагогический университет, г. Екатеринбург

DOI:

https://doi.org/10.25206/2542-0488-2018-2-114-116

Ключевые слова:

учебная задача, педагогическая практика, компетентностный подход, оценка сформированности компетенций

Аннотация

Реализация компетентностного подхода в обучении требует разработки новой системы обучения, направленной на формирование компетенций средствами каждой преподаваемой дисциплины. Объектом данного исследования
является организация практики бакалавров педагогических профилей, предметом исследования — учебные задачи, позволяющие выстроить содержание практики согласно целевым компетенциям. Актуальность статьи заключается в проблематике разработки оценочного механизма в отношении компетенций, возможности включения личностного аспекта в процедуру оценивания. Научная новизна работы заключается в разработке алгоритма проектирования учебных задач при организации педагогической практики в соотношении с формируемыми компетенциями. Целью статьи является описание предлагаемого алгоритма на примере конкретных компетенций, демонстрация потен-
циала задачного подхода в оценке уровня сформированности компетенций с включением аспектов самоанализа. Полученные результаты могут использоваться как в процессе подготовки студентов педагогических вузов к педаго-
гической практике, так и в разработке механизмов оценки сформированности компетенций в любом образовательном учреждении.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биография автора

Ольга Павловна Казакова, Уральский государственный педагогический университет, г. Екатеринбург

кандидат педагогических наук, доцент (Россия), доцент кафедры английского языка, методики и переводоведения.

Загрузки


Просмотров аннотации: 10

Опубликован

01.06.2018

Как цитировать

Казакова, О. П. (2018). Учебные задачи как средство оценивания сформированности компетенций при организации педагогической практики. ОМСКИЙ НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК. Серия «Общество. История. Современность», (2), 112–116. https://doi.org/10.25206/2542-0488-2018-2-114-116

Выпуск

Раздел

Педагогика