Особенности бизнес-образования в контексте развития молодежного предпринимательства

Авторы

  • Александра Маратовна Шульженко Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Омский филиал Финуниверситета), г. Омск

DOI:

https://doi.org/10.25206/2542-0488-2022-7-2-155-162

Ключевые слова:

государственная программа, молодежное предпринимательство, меры поддержки, бизнес-образование

Аннотация

Развитие сектора молодежного предпринимательства способствует росту занятости молодежи, повышению благосостояния граждан, увеличению притока налоговых поступлений в бюджет. Однако, несмотря на очевидные положительные качества, присущие молодежи, сохраняется ряд отрицательных факторов. Особенность молодежи как потенциального субъекта предпринимательства заключается в ее чувствительности к такой форме поддержки, как бизнес-образование. Целью является анализ понятия «бизнес-образования», обоснование необходимости разделения сферы бизнес-образования на две категории. Автором предложен термин «бизнес-эдвайс», проведен анализ его влияния на молодежь. В статье представлены результаты исследования особенностей бизнес-образования в контексте развития молодежного предпринимательства. Основу исследования составили общенаучные методы классификации, обобщения, сравнения, анализа.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биография автора

Александра Маратовна Шульженко, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Омский филиал Финуниверситета), г. Омск

старший преподаватель кафедры «Экономика и менеджмент» Финансового университета при Правительстве Российской Федерации (Омский филиал Финуниверситета), г. Омск.

Загрузки


Просмотров аннотации: 18

Опубликован

26.05.2022

Как цитировать

Шульженко, А. М. (2022). Особенности бизнес-образования в контексте развития молодежного предпринимательства. ОМСКИЙ НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК. Серия «Общество. История. Современность», 7(2), 155–162. https://doi.org/10.25206/2542-0488-2022-7-2-155-162

Выпуск

Раздел

Экономика