Клиентоориентированный подход в оценке качества сайта грузоперевозочной компании при обслуживании частных клиентов

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.25206/2542-0488-2022-7-2-141-147

Ключевые слова:

оценка качества транспортного обслуживания, критерии качества, грузовые перевозки, сайт компании

Аннотация

В статье предлагается методика оценки качества сайта транспортно-логистической компании с позиций
клиентоориентированности на основе опроса частных клиентов-грузоотправителей. Обоснование методики содержится в первой части исследования и практическая апробация на примере компании АО «РЖД-Логистика» — во второй. В основе методики лежит экспертная оценка. Ей подлежат общие и специальные критерии, предложенные автором в качестве индикаторов качества сайта грузоперевозчика. Результаты опроса респондентов очертили основные векторы для работы по совершенствованию раздела сайта компании АО «РЖД Логистика» в части контента, прозрачности алгоритма расчета стоимости услуг, возможности выбора класса обслуживания и получения ответов на интересующие клиента типовые вопросы. Благодаря анализу комментариев опрашиваемых экспертов относительно поставленных оценок стало возможным изучение причин их отклонения от максимальных значений и разработка ответных предложений по совершенствованию сайта компании с позиций клиентоориентированности.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биография автора

Ольга Анатольевна Юсупова, Российский университет транспорта, г. Москва

кандидат экономических наук, доцент (Россия), доцент кафедры «Финансы и кредит» Российского университета транспорта, г. Москва.

Загрузки


Просмотров аннотации: 7

Опубликован

26.05.2022

Как цитировать

Юсупова, О. А. (2022). Клиентоориентированный подход в оценке качества сайта грузоперевозочной компании при обслуживании частных клиентов. ОМСКИЙ НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК. Серия «Общество. История. Современность», 7(2), 141–147. https://doi.org/10.25206/2542-0488-2022-7-2-141-147

Выпуск

Раздел

Экономика

Похожие статьи

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.