Клиентоориентированный подход в оценке качества сайта грузоперевозочной компании при обслуживании частных клиентов
DOI:
https://doi.org/10.25206/2542-0488-2022-7-2-141-147Ключевые слова:
оценка качества транспортного обслуживания, критерии качества, грузовые перевозки, сайт компанииАннотация
В статье предлагается методика оценки качества сайта транспортно-логистической компании с позиций
клиентоориентированности на основе опроса частных клиентов-грузоотправителей. Обоснование методики содержится в первой части исследования и практическая апробация на примере компании АО «РЖД-Логистика» — во второй. В основе методики лежит экспертная оценка. Ей подлежат общие и специальные критерии, предложенные автором в качестве индикаторов качества сайта грузоперевозчика. Результаты опроса респондентов очертили основные векторы для работы по совершенствованию раздела сайта компании АО «РЖД Логистика» в части контента, прозрачности алгоритма расчета стоимости услуг, возможности выбора класса обслуживания и получения ответов на интересующие клиента типовые вопросы. Благодаря анализу комментариев опрашиваемых экспертов относительно поставленных оценок стало возможным изучение причин их отклонения от максимальных значений и разработка ответных предложений по совершенствованию сайта компании с позиций клиентоориентированности.
Скачивания
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Неисключительные права на статью передаются журналу в полном соответствии с Лицензией Creative Commons BY-NC-SA 4.0 «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция-Некоммерчески-СохранениеУсловий») 4.0 Всемирная (CC BY-NC-SA 4.0)