Районная печать и властные структуры: история создания и взаимоотношений (1930-е–2000-е гг.). На примере Омской области
DOI:
https://doi.org/10.25206/2542-0488-2019-4-2-9-17Ключевые слова:
районные газеты, имидж власти, финансирование СМИАннотация
В течение XX века средства массовой информации играли ведущую роль в формировании политического сознания. Понимание этой их роли повлекло за собой создание накануне коллективизации развитой сети сельских районных газет. Редакционные коллективы прошли через организационные преобразования, связанные с появлением и расформированием «Совнархозов». Отказ от монополии КПСС на власть и ликвидация Советской политической
системы освободили редакции от влияния органов власти. Но пришедшая к власти элита, посредством созданных структур, сумела подчинить региональные СМИ, включая районные газеты, органам власти.
Скачивания
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Неисключительные права на статью передаются журналу в полном соответствии с Лицензией Creative Commons BY-NC-SA 4.0 «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция-Некоммерчески-СохранениеУсловий») 4.0 Всемирная (CC BY-NC-SA 4.0)