Клиентоориентированный подход в оценке качества транспортного обслуживания частных клиентов

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.25206/2542-0488-2022-7-1-132-137

Ключевые слова:

оценка качества транспортного обслуживания, индикаторы качества, перевозка сборных грузов, клиентоориентированный подход

Аннотация

В статье исследуется проблема качества обслуживания частных клиентов при перевозке сборных грузов с позиций клиентоориентированного подхода.  Автором предложена методика оценки, базирующаяся на системе критериев качества, сформированных с учетом специфики работы транспортно-логистической компании с грузоотправителями-физическими лицами. Апробация методики проведена на примере сервиса «РЖД-Экспресс» компании ОАО «РЖД». По результатам исследования установлены сильные и слабые стороны транспортного обслуживания клиентов, сформулированы рекомендации по повышению его качества.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биография автора

Ольга Анатольевна Юсупова, Российский университет транспорта

кандидат экономических наук, доцент (Россия), доцент кафедры «Финансы и кредит» Российского университета транспорта, г. Москва.

Загрузки


Просмотров аннотации: 21

Опубликован

09.03.2022

Как цитировать

Юсупова, О. А. (2022). Клиентоориентированный подход в оценке качества транспортного обслуживания частных клиентов. ОМСКИЙ НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК. Серия «Общество. История. Современность», 7(1), 132–137. https://doi.org/10.25206/2542-0488-2022-7-1-132-137

Выпуск

Раздел

Экономика