Специальные учебно-воспитательные учреждения как субъекты профилактики девиантного поведения несовершеннолетних в России конца ХХ века
DOI:
https://doi.org/10.25206/2542-0488-2024-9-4-19-25Ключевые слова:
Российская Федерация, Федеральная программа «Дети России», специальные учебно-воспитательные учреждения, несовершеннолетние, девиантное поведение, профилактика.Аннотация
Статья посвящена изучению отдельных аспектов организации и осуществления профилактической работы специальных учебно-воспитательных учреждений с детьми, подростками и юношами, имевшими отклонения в поведении. Проведенное исследование позволило объективно показать картину модернизации системы специального образования и воспитания в 90-е годы ХХ века. Полученные автором результаты, характеризуют на общегосударственном уровне место и роль специальных учебно-воспитательных учреждений в системе субъектов профилактики поведенческих девиаций несовершеннолетних, а также процесс развития их деятельности в сложной социально-экономической обстановке, обусловленной переходом государства к рыночным отношениям.
Скачивания
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Неисключительные права на статью передаются журналу в полном соответствии с Лицензией Creative Commons BY-NC-SA 4.0 «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция-Некоммерчески-СохранениеУсловий») 4.0 Всемирная (CC BY-NC-SA 4.0)