Специальные учебно-воспитательные учреждения как субъекты профилактики девиантного поведения несовершеннолетних в России конца ХХ века

Авторы

  • Бражников Сергей Александрович Воронежский институт Министерства внутренних дел Российской Федерации https://orcid.org/0000-0002-8583-9942

DOI:

https://doi.org/10.25206/2542-0488-2024-9-4-19-25

Ключевые слова:

Российская Федерация, Федеральная программа «Дети России», специальные учебно-воспитательные учреждения, несовершеннолетние, девиантное поведение, профилактика.

Аннотация

Статья посвящена изучению отдельных аспектов организации и осуществления профилактической работы специальных учебно-воспитательных учреждений с детьми, подростками и юношами, имевшими отклонения в поведении. Проведенное исследование позволило объективно показать картину модернизации системы специального образования и воспитания в 90-е годы ХХ века. Полученные автором результаты, характеризуют на общегосударственном уровне место и роль специальных учебно-воспитательных учреждений в системе субъектов профилактики поведенческих девиаций несовершеннолетних, а также процесс развития их деятельности в сложной социально-экономической обстановке, обусловленной переходом государства к рыночным отношениям.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биография автора

Бражников Сергей Александрович, Воронежский институт Министерства внутренних дел Российской Федерации

кандидат исторических наук, доцент, начальник кафедры административной деятельности органов внутренних дел Воронежского института Министерства внутренних дел Российской Федерации, г. Воронеж.

Загрузки


Просмотров аннотации: 15

Опубликован

16.12.2024

Как цитировать

Бражников, С. А. (2024). Специальные учебно-воспитательные учреждения как субъекты профилактики девиантного поведения несовершеннолетних в России конца ХХ века. ОМСКИЙ НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК. Серия «Общество. История. Современность», 9(4), 19–25. https://doi.org/10.25206/2542-0488-2024-9-4-19-25

Выпуск

Раздел

История