Теоретические основы управления организациями сферы услуг в условиях цифровых трансформаций
DOI:
https://doi.org/10.25206/2542-0488-2023-8-2-138-144Ключевые слова:
управление персоналом, организации сферы услуг, цифровая экономика, цифровая трансформацияАннотация
Целью исследования является изучение теоретических основ управления организаций сферы услуг в условиях цифровых трансформаций. Авторами рассмотрены и уточнены такие понятия, как «цифровая экономика» и «цифровая трансформация». Выделен ряд причин, обусловливающих изменения теоретических основ управления организациями сферы услуг в условиях цифровых трансформаций. Отмечено, что основной целью управления организациями сферы услуг в условиях цифровых трансформаций является обеспечение эффективного функционирования организаций сферы услуг в долгосрочном периоде. Подробнее представлены ключевые элементы формирования эффективной системы управления организацией сферы услуг в условиях цифровых трансформаций. Авторами предложены методы и принципы управления организациями сферы услуг в условиях цифровых трансформаций. Определены ключевые элементы управления организациями сферы услуг в условиях цифровых трансформаций. Сделан вывод о том, что применение принципов и методов управления организациями сферы услуг в условиях цифровых трансформаций ставит целью достижение тактических (краткосрочных) и стратегических (долгосрочных) целей организации сферы услуг, а также рост эффективности его функционирования за счет минимизации ненужных и неоправданных затрат и обеспечения роста прибыли.
Скачивания
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Неисключительные права на статью передаются журналу в полном соответствии с Лицензией Creative Commons BY-NC-SA 4.0 «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция-Некоммерчески-СохранениеУсловий») 4.0 Всемирная (CC BY-NC-SA 4.0)