Буду ли я когда-нибудь киборгом?
DOI:
https://doi.org/10.25206/2542-0488-2023-8-2-106-115Ключевые слова:
анимализм, человеческое животное, биологическая жизнь, организм, неорганические имплантыАннотация
Анималистическая теория Эрика Олсона основывается на предпосылке, что личность не является подходящим кандидатом на роль субстанционального понятия (в терминах Уиггинса). С его точки зрения, на вопрос «чем мы фундаментально являемся и чем определяются условия нашего существования?» правильным ответом будет – животными. Формулируя мысленный эксперимент, опирающийся на современную процедуру замещения частей тела неорганическими имплантами (inorganic replacement), я постараюсь продемонстрировать, что анималистическая теория Олсона не соответствует нашим устойчивым интуициям. Моей конечной целью является доказать, что анимализм либо ошибочен в своих собственных предпосылках, либо требует значительной корректировки в отношении определения, чем именно является организм, и в чём условия его сохранения во времени. Будет рассмотрена попытка Мэтью Ляо встроить интуиции такого рода к анималистической точке теории личности. Также я планирую описать основы анималистической точки зрения Олсона, но только после изложения собственного мысленного эксперимента.
Скачивания
Опубликован
Как цитировать
Лицензия
Неисключительные права на статью передаются журналу в полном соответствии с Лицензией Creative Commons BY-NC-SA 4.0 «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция-Некоммерчески-СохранениеУсловий») 4.0 Всемирная (CC BY-NC-SA 4.0)